Россия завоевала золото и серебро в фехтовании в Рио. Империя зла

Фехтование - олимпийский спорт, в котором соперники сражаются с помощью специального спортивного холодного оружия, которое является полностью безопасным. Обычное фехтование вовсе не является безопасным, ведь это боевая дисциплина, которая в прошлом активно использовалась во время военных действий. Но как это случилось со многими боевыми искусствами, эта дисциплина в наши дни тоже стала носить исключительно спортивный характер.

Участники игр по фехтованию

На летние олимпийские игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году приедет 212 мужчин и женщин, их будет по 106 человек. По итогам состязаний будет выдано 10 комплектов медалей, 5 среди женщин и 5 среди мужчин. Одна страна может выставить не больше 16 фехтовальщиков, причем, из них не больше 8 женщин и мужчин.

Международная федерация фехтования использует принцип ротации дисциплин для такого соревнования, как Олимпиада. На летние олимпийские игры в 2016 году будут предложены не те же самые дисциплины по фехтованию, чем были на играх в Лондоне 4 года назад. Тогда командная сабля была у мужчин, а командная рапира у женщин. В Рио у мужчин будет командная шпага, а у женщин - командная сабля.

Дисциплины, общие для мужчин и женщин:

  • Шпага;
  • Командная шпага;
  • Рапира;
  • Сабля.

Участники летних олимпийских игр должны проявить себя, чтобы попасть на Олимпиаду. Для этого предусмотрена олимпийская квалификация соревнований, для каждого континента она своя. Все соревнования расцениваются как отборочный турнир. На отбор влияет и мировой рейтинг спортсменов.

Календарь соревнований по фехтованию

Состязания для тех, кто занимается фехтованием, состоятся с 6 по 14 августа. Финалы соревнований в определенной дисциплине будут проводиться ежедневно. Расписание:

  • 6 августа: индивидуальное первенство по шпаге, женщины;
  • 7 августа: индивидуальное первенство мужчин по рапире;
  • 8 августа: индивидуальное первенство женщин по сабле;
  • 9 августа: индивидуальное первенство по шпаге, мужчины;
  • 10 августа: личное первенство женщин по рапире, индивидуальное первенство мужчин по сабле;
  • 11 августа: командное первенство женщин по шпаге;
  • 12 августа: командное первенство мужчин по рапире;
  • 13 августа: командное первенство женщин по сабле;
  • 14 августа: командное первенство мужчин по шпаге.

В каждой дисциплине для победы нужно нанести сопернику какое-то количество ударов или уколов первым. На состязание дается определенный период времени, по истечении которого схватка прекращается.

Спортсмены соревнуются в защитной одежде: у них есть куртки из металлизированной ткани и маски с жесткой сеткой. На руке, которая не держит оружие, должна быть перчатка. Оружие подключено к электрическому щитку. Если фехтовальщик наносит удар оппоненту, то на щитке это фиксируется, загорается лампочка. Если удар был недостаточной мощности, например, когда спортсмен лишь скользнул по оппоненту, укол электрической системой не фиксируется.

Рапира и шпага предполагает нанесение уколов, а вот саблей уже можно наносить рубящий удар. У каждого вида оружия есть гарда, которая защищает рабочую руку от повреждений. Для дисциплин различается разрешенные для ударов части тела.

Для поединка используют фехтовальную дорожку. Ее длина - 14 метров.

С 6 по 14 августа в Рио-де-Жанейро пройдут олимпийские соревнования по фехтованию . Олимпийский турнир по фехтованию продлится 9 дней. Будут разыгрываться медали в шести личных и в четырех командных дисциплинах.

сайт предлагает вашему вниманию полное расписание соревнований по фехтованию на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, пользуйтесь программой, чтоб не пропускать выступления своих любимых спортсменов. Болейте за своих фаворитов, пусть побеждают сильнейшие!

Фехтование. Расписание соревнований по фехтованию на Олимпийских играх в Рио-2016

6 августа. Суббота -
Шпага. Женщины. Индивидуальное первенство
22:00 Полуфиналы

7 августа. Воскресенье -
Рапира. Мужчины. Индивидуальное первенство
22:00 Полуфиналы
23:15 Борьба за третье место
23:45 Финал. Церемония награждения

8 августа. Понедельник -
Сабля. Женщины. Индивидуальное первенство
22:00 Полуфиналы
23:15 Борьба за третье место
23:45 Финал. Церемония награждения

9 августа. Вторник -
Шпага. Мужчины. Индивидуальное первенство
22:00 Полуфиналы
23:15 Борьба за третье место
23:45 Финал. Церемония награждения

10 августа. Среда -
Рапира. Женщины. Индивидуальное первенство
23:30 Полуфиналы
01:20 Борьба за третье место
02:15 Финал. Церемония награждения
Сабля. Мужчины. Индивидуальное первенство
00:30 Полуфиналы
01:50 Борьба за третье место
02:45 Финал.Церемония награждения

11 августа. Четверг -
Шпага. женщины. Командное первенство
19:15 Полуфиналы

12 августа. Пятница -
Рапира. Мужчины. Командное первенство
18:00 Полуфиналы
23:00 Борьба за третье место
00:30 Финал.Церемония награждения

13 августа. Суббота -
Сабля. Женщины. Командное первенство
17:30 Полуфиналы
23:00 Борьба за третье место
00:15 Финал.Церемония награждения

14 августа. Воскресенье
Шпага. Мужчины. Командное первенство
19:15 Полуфиналы
23:00 Борьба за третье место
00:30 Финал.Церемония награждения

женщины Командная сабля женщины Квалификация 4 1 2 7 2 2 1 1 4 3 1 3 0 4 4 1 1 1 3 5 1 0 1 2 6 1 0 0 1 7 0 2 2 4 8 0 1 1 2 0 1 1 2 10 0 0 1 1 Всего 10 10 10 30

Медалисты

Мужчины

Дисциплина Золото Серебро Бронза
Шпага
Командная шпага
Рапира
Командная рапира
Сабля

Женщины

Дисциплина Золото Серебро Бронза
Шпага
Командная шпага
Рапира
Сабля
Командная сабля

Россия
Софья Великая
Юлия Гаврилова
Екатерина Дьяченко
Яна Егорян 3 (в левом нижнем углу) Пьер молча, пристально вглядывался в состаревшееся лицо (князя) Андрея.
– Нет, я спрашиваю, – сказал Пьер, – но князь Андрей перебил его:
– Да что про меня говорить…. расскажи же, расскажи про свое путешествие, про всё, что ты там наделал в своих именьях?
Пьер стал рассказывать о том, что он сделал в своих имениях, стараясь как можно более скрыть свое участие в улучшениях, сделанных им. Князь Андрей несколько раз подсказывал Пьеру вперед то, что он рассказывал, как будто всё то, что сделал Пьер, была давно известная история, и слушал не только не с интересом, но даже как будто стыдясь за то, что рассказывал Пьер.
Пьеру стало неловко и даже тяжело в обществе своего друга. Он замолчал.
– А вот что, душа моя, – сказал князь Андрей, которому очевидно было тоже тяжело и стеснительно с гостем, – я здесь на биваках, и приехал только посмотреть. Я нынче еду опять к сестре. Я тебя познакомлю с ними. Да ты, кажется, знаком, – сказал он, очевидно занимая гостя, с которым он не чувствовал теперь ничего общего. – Мы поедем после обеда. А теперь хочешь посмотреть мою усадьбу? – Они вышли и проходили до обеда, разговаривая о политических новостях и общих знакомых, как люди мало близкие друг к другу. С некоторым оживлением и интересом князь Андрей говорил только об устраиваемой им новой усадьбе и постройке, но и тут в середине разговора, на подмостках, когда князь Андрей описывал Пьеру будущее расположение дома, он вдруг остановился. – Впрочем тут нет ничего интересного, пойдем обедать и поедем. – За обедом зашел разговор о женитьбе Пьера.
– Я очень удивился, когда услышал об этом, – сказал князь Андрей.
Пьер покраснел так же, как он краснел всегда при этом, и торопливо сказал:
– Я вам расскажу когда нибудь, как это всё случилось. Но вы знаете, что всё это кончено и навсегда.
– Навсегда? – сказал князь Андрей. – Навсегда ничего не бывает.
– Но вы знаете, как это всё кончилось? Слышали про дуэль?
– Да, ты прошел и через это.
– Одно, за что я благодарю Бога, это за то, что я не убил этого человека, – сказал Пьер.
– Отчего же? – сказал князь Андрей. – Убить злую собаку даже очень хорошо.
– Нет, убить человека не хорошо, несправедливо…
– Отчего же несправедливо? – повторил князь Андрей; то, что справедливо и несправедливо – не дано судить людям. Люди вечно заблуждались и будут заблуждаться, и ни в чем больше, как в том, что они считают справедливым и несправедливым.
– Несправедливо то, что есть зло для другого человека, – сказал Пьер, с удовольствием чувствуя, что в первый раз со времени его приезда князь Андрей оживлялся и начинал говорить и хотел высказать всё то, что сделало его таким, каким он был теперь.
– А кто тебе сказал, что такое зло для другого человека? – спросил он.
– Зло? Зло? – сказал Пьер, – мы все знаем, что такое зло для себя.
– Да мы знаем, но то зло, которое я знаю для себя, я не могу сделать другому человеку, – всё более и более оживляясь говорил князь Андрей, видимо желая высказать Пьеру свой новый взгляд на вещи. Он говорил по французски. Je ne connais l dans la vie que deux maux bien reels: c"est le remord et la maladie. II n"est de bien que l"absence de ces maux. [Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол.] Жить для себя, избегая только этих двух зол: вот вся моя мудрость теперь.
– А любовь к ближнему, а самопожертвование? – заговорил Пьер. – Нет, я с вами не могу согласиться! Жить только так, чтобы не делать зла, чтоб не раскаиваться? этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь (из скромности поправился Пьер) жить для других, только теперь я понял всё счастие жизни. Нет я не соглашусь с вами, да и вы не думаете того, что вы говорите.
Князь Андрей молча глядел на Пьера и насмешливо улыбался.
– Вот увидишь сестру, княжну Марью. С ней вы сойдетесь, – сказал он. – Может быть, ты прав для себя, – продолжал он, помолчав немного; – но каждый живет по своему: ты жил для себя и говоришь, что этим чуть не погубил свою жизнь, а узнал счастие только тогда, когда стал жить для других. А я испытал противуположное. Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что нибудь, желание их похвалы.) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя.
– Да как же жить для одного себя? – разгорячаясь спросил Пьер. – А сын, а сестра, а отец?
– Да это всё тот же я, это не другие, – сказал князь Андрей, а другие, ближние, le prochain, как вы с княжной Марьей называете, это главный источник заблуждения и зла. Le prochаin [Ближний] это те, твои киевские мужики, которым ты хочешь сделать добро.
И он посмотрел на Пьера насмешливо вызывающим взглядом. Он, видимо, вызывал Пьера.
– Вы шутите, – всё более и более оживляясь говорил Пьер. Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал (очень мало и дурно исполнил), но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг?… – говорил Пьер, торопясь и шепелявя. – И я это сделал, хоть плохо, хоть немного, но сделал кое что для этого, и вы не только меня не разуверите в том, что то, что я сделал хорошо, но и не разуверите, чтоб вы сами этого не думали. А главное, – продолжал Пьер, – я вот что знаю и знаю верно, что наслаждение делать это добро есть единственное верное счастие жизни.
– Да, ежели так поставить вопрос, то это другое дело, сказал князь Андрей. – Я строю дом, развожу сад, а ты больницы. И то, и другое может служить препровождением времени. А что справедливо, что добро – предоставь судить тому, кто всё знает, а не нам. Ну ты хочешь спорить, – прибавил он, – ну давай. – Они вышли из за стола и сели на крыльцо, заменявшее балкон.
– Ну давай спорить, – сказал князь Андрей. – Ты говоришь школы, – продолжал он, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, – что бишь еще ты сказал? – Князь Андрей загнул третий палец.

Статьи по теме: